"Бизнес – это искусство извлекать деньги из кармана другого человека, не прибегая к насилию" (Амстердам)

Высказывание посвящено характеристике предпринимательской деятельности, важности в этом деле умения привлекать потребителя, чтобы реализовывать товар и получать прибыль. Смысл высказывания в том, что главной целью любого бизнеса является  прибыль, получение которой немыслимо без спроса покупателей на предлагаемые товары и услуги. Поэтому предприниматели стремятся всевозможными способами убедить потребителя в необходимости приобретения их продукции. Лучшими приемами привлечения покупателя будут те, видимого воздействия и давления которых он не ощутит.

Пример:

20-летний студент из Красноярска Иван Кузин придумывает подписи для предпринимателей. Этот бизнес приносит ему более 400 000 рублей в месяц. Кузин — третьекурсник Торгово-экономического института Сибирского федерального университета. В августе 2018-го ему исполнилось 20 лет, и он пошел менять паспорт. Студент попросил подругу, которая училась каллиграфии в Китае, придумать ему новую подпись — старая надоела.

Тогда Кузин решил, что из этого можно сделать бизнес. В декабре он создал инстаграм-аккаунт, потратил 15 000 рублей на таргетированную рекламу — и через 12 часов к нему обратился первый клиент.

Ситуация демонстрирует особенности современного рынка с превалирующим сектором услуг; творческую функцию предпринимательской деятельности; важность репутации для современных бизнесменов.

Похожие цитаты:
"Интернет не меняет бизнес-модели, он способен лишь дать новые мощные инструменты уже существующим" (Д. Дэвос)

Источник: Банка аргументов ЕГЭ Обществознание 

Популярные материалы