Нечестная конкуренция. Аргументы

В XVIII веке известный своими финансовыми авантюрами шотландец Джон Ло при учреждении Миссисипской компании в своих рекламных проспектах для привлечения денежных средств населения в конкурентной борьбе с банками, прибегал к использованию заведомо ложной информации: распускались слухи о сказочных богатствах стран, к берегам которых снаряжалась экспедиция, изготовлены были гравюры и изображения тех стран. «Компания показывала вид, будто серьезно верит в находящуюся на берегу Арканзаса изумрудную скалу, за открытие которой назначила премию». В результате, дом Джона Ло «осаждался посетителями, они пробирались в двери и окна, они падали в контору через дымовую трубу, чтобы обменять свои полноценные деньги на его бумаги». В итоге цены на акции Ло в 1719 г. возросли до 3600 % от номинальной стоимости.

Известный случай - судебный процесс Еврокомиссии против корпорации Microsoft. Компания обвинялась в навязывании интернет-браузера Internet Explorer, так как он идет встроенным в операционную систему Windows, что мешает продуктам других компаний конкурировать в этой области. В 2004 году было Еврокомиссией было вынесено поставление, по которому корпорация Microsoft была обязана выплатить 497 млн евро за отказ предоставить разработчикам программного обеспечения доступ к техническим данным, необходимым для создания продуктов, совместимых с Windows. В итоге штраф был снижен до 281 млн евро, от апелляции Microsoft отказалась.

Источник: https://vk.com/sattarovfamily

Популярные материалы