Формирование производителями новых потребностей нечестно по отношению к потребителям.

На уроке школьник высказал мысль, что формирование производителями новых потребностей нечестно по отношению к потребителям. Используя текст, обществоведческие знания и личный социальный опыт, сформулируйте один аргумент (обоснование) в поддержку и один аргумент (обоснование) в опровержение данного мнения.

Ответ:

1) Аргумент за:

- из-за активной рекламы новых потребностей потребители начинают тратить больше своих денег, которые они могли бы потратить более рационально.

2) Аргумент против:

- производители могут производить товары или услуги, которые делают жизнь человека лучше и приятнее, а потребитель может просто еще не знать о таких возможностях.

Источник: Настя Коржева | Общество ОГЭ и ЕГЭ

Популярные материалы