"Каждый вечер 95% всех активов моей компании разъезжаются на машинах по домам. Моя задача – создать такие условия труда, чтобы на следующее утро у всех этих людей возникло желание вернуться обратно. Креативность, которую они приносят в компанию, создает конкурентное преимущество" (Д. Гуднайт)

Обратимся к примеру из общественной жизни. Недавно в газете «Секрет фиры» вышла статья о компании Zappos, продажи которой растут на 50% каждый год. И ее успех стал результатом правильно организованной корпоративной культуры фирмы. Совладелец компании Тони Шей уверен, что сотрудники должны быть счастливы, только в этом случае они смогут действительно хорошо работать. Каждый год фирма реализует необычные, уникальные идеи, что позволяет ей занимать лидирующие позиции на рынке онлайн-магазинов. Руководство делает все, чтобы сотрудникам было комфортно и весело проводить время в офисе, кроме того, им предоставляется бесплатное медицинское обслуживание и возможность пользоваться спортивным комплексом. Данный пример доказывает, что фундаментом будущего предприятия является уважительное отношение к сотрудникам и правильно организованная корпоративная политика.

Кроме того, рассмотрим смоделированный пример того, как из-за плохого работодателя фирма может разориться. В городе N существовала кофейня, где владелец предприятия не ценил своих работников, не давал возможности пообедать и платил низкую заработную плату. В этой организации была большая текучесть кадров, так как многие сразу же увольнялись, что привело к тому, что эта кофейня разорилась из-за недостатка работников и была вынуждена закрыться. Поэтому мы видим, как без сотрудников, готовых работать в полную силу, предприятие не сможет существовать.

Источник: https://vk.com/obsh_ege

Популярные материалы