1. Структура правосознания:
а) знание
права;
б) правовая
идеология;
в) правовая
психология;
г) правовые
установки.
2. Виды правосознания по его глубине:
а) научное;
б) профессиональное;
в) обыденное.
3. Уровни правосознания и правовой культуры по количеству носителей:
а) индивидуальный;
б) групповой;
в) общественный.
4. Роль правосознания:
а) оказывает
влияние на правотворчество и содержание права;
б) влияет
на процесс правоприменения;
в) способствует
соблюдению и исполнению права.
5. Элементы правовой культуры:
а) уровень
развития правосознания;
б) действенность
функционирования правовых органов и учреждений;
в) уровень
правотворческой деятельности;
г) правомерное
поведение и т.д.
6. Функции правовой культуры:
а) познавательная;
б) нормативная;
в) регулятивная;
г) прогностическая;
д) коммуникативная;
е) функция
социализации.
7. Современная правовая культура и её черты:
а) осознание
определяющего значения прав и свобод гражданина;
б) утверждение
в массовом сознании уважения к закону и правопорядку;
в) правовая
активность граждан в осуществлении своих прав.
8. Направления правового воспитания для повышения правовой культуры:
а) курсы
права в учебных заведениях;
б) правовое
просвещение через СМИ;
в) самовоспитание;
г) юридическая
практика и т.д.
9. Опасность правового нигилизма для общества и государства.
Трудно
предположить, какие из этих пунктов будут обязательными.
Данный план – последовательный
конспект главы из классического учебника Боголюбова.
Источник: НезЛО Антона Чубукова