"Волшебная формула успеха в бизнесе: относись к покупателям как к гостям, а к служащим – как к людям" (Т. Питерс)

Автор данного высказывания затрагивает тему предпринимательства и его дальнейшего развития. Автор считает, что для того, чтобы бизнес и предпринимательская деятельность успешно функционировали, необходимо обеспечить наиболее полный комфорт не только для покупателей, но и для работающего персонала.

Приведу теоретические рассуждения по данной теме. Перейдем к главному термину данной темы, предпринимательство – это инициативная, самостоятельная деятельность граждан, направленная на получение прибыли, осуществляемая от своего имени под свою имущественную ответственность или от имени и под юридическую ответственность юридического лица. К основным признакам предпринимательства относят риск, инициативу, самостоятельность, предприимчивость, ответственность и т.д. Что же насчёт функций, то предпринимательство выполняет 3 функции: ресурсную (соединение различных видов ресурсов в единое целое, нетрадиционное соединение факторов производства, которое способствует повышению эффективности производства), организационную (использование предпринимателей своих способностей для получения высокого дохода), творческую (использование новаторства в деятельности). Исходя из приведённых мною теоретических положений, можно понять, что предпринимательство – это, прежде всего, умение грамотно управлять имеющимися ресурсами, персоналом, а также умение организовывать саму деятельность предприятия и персонала. Одна из главных целей предпринимательства – получение прибыли. И одним из главных источников финансирования бизнеса являются доходы от потребителей. Значит для того, чтобы предпринимательская деятельность приносила большой доход, нужно создать такие условия, которые будут выгодны покупателю, а также нужно грамотно обучить своих работников. Успех всякого бизнеса зависит от получаемого дохода, а также от слаженной работы персонала и производства. Это доказывает то, что бизнес будет успешно развиваться только в том случае, если обеспечить покупателям уют и комфорт, тогда им захочется приходить и снова покупать товар, а также, если наладить работу персонала и относиться к каждому с уважением, тогда и сотруднику искренне захочется работать в этом бизнесе.

В доказательство слов автора приведу пример из жизни моей семьи. Моя мама несколько лет активно занималась предпринимательской деятельностью, у неё был свой спортивный магазин. Моя мама делала всё для того, чтобы покупателям в ее магазине было максимально уютно. Всё было очень красиво расставлено, можно было налить себе чай, на кассе всегда стояла корзина с конфетами, а перед магазином мама старалась сажать цветы и кустарники. Многие покупатели уже были ей знакомы, но им хотелось приходить в её магазин ещё и ещё. Соответственно, прибывало много новых покупателей, бизнес развивался, доходы росли. Но также моя мама, как хороший предприниматель, не забывала о своих работниках. Для них было отведено специальное помещение, где они могли перекусить, а со своим директором они всегда могли поговорить, и она всегда давала им дельные советы. Такое ведение бизнеса действительно привело к его процветанию, и пример моей мамы, безусловно, доказывает то, что нужно с уважением и теплом относиться не только к покупателям, но и к сотрудникам, чтобы предпринимательская деятельность действительно была успешно реализована.

Также в доказательство слов автора хочу привести в пример компанию «Adobe» является компанией, которая не боится доверять сотрудникам сложные проекты и поддерживает их во время выполнения сложных задач. Adobe максимально доверяет своим работникам, также предоставляет им множество льгот, скидки в фитнес-центры. Продукты Adobe считаются синонимом творчества, поэтому максимум внимания уделяют тем, кто их создает. К примеру, Adobe не использует рейтинги, которые показывают кто из сотрудников на каком уровне работает. Они считают, что подобные вещи только демотивируют. Менеджеры берут на себя роль тренеров, которые пытаются установить для сотрудников цели и определить, как их оценят в итоге.Каждый сотрудник знает, что если он выполнит работу на высоком уровне, то это обязательно оценят. В то же время никого не наказывают за ошибки. Тем самым, они предлагают качественный продукт по приемлемым ценам. И также уважительно относятся к своим клиентам.

Итак, приведя теоретические положения и аргументы по данной теме, можно с уверенностью заключить, что хороший предприниматель всегда учитывает не только желания потребителей, но и открыт к своим сотрудникам, что способствует росту доходов, желанию работников больше трудиться и зарабатывать, а покупателей становиться все больше и больше.

Источник: SATTAROVFAMILY

Популярные материалы