Автор описывает
четыре подхода к изучению мотивов поведения избирателей. Назовите любые три из
них и приведите пример поведения избирателей в соответствии с каждым из названных
вами подходов. (В каждом случае сначала назовите подход, затем приведите соответствующий
пример. Каждый пример должен быть сформулирован как распространённое
предложение)
Ответ:
1)
Социологический мотив. Гражданин Джон Кейнс, убежденный католик, решил
проголосовать на выборах мэра города за настоятеля местной церкви, проявив тем
самым религиозную солидарность.
2)
Социопсихологический мотив. В семье Петровых традиционно голосуют за
либеральных кандидатов, привержены ценностям либеральной идеологии. Поэтому на
очередных выборах президента государства Р все члены семьи дружно проголосовали
за представителя либеральной политической партии «За свободу!».
3)
Политико-коммуникационный мотив. Николай долго сомневался за кого проголосовать
на выборах президента страны З. Посмотрев несколько рекламных роликов о
кандидате Х, он поверил, что он самый достойный кандидат, способный преодолеть
экономический кризис и помочь ему найти работу, поэтому он проголосовал за
него.