Авторы считают, что «в настоящее время
осуществление актов купли-продажи обрастает разнообразными операциями по обслуживанию
покупателей». Используя факты общественной жизни и личный социальный опыт,
укажите три подобные операции и проиллюстрируйте каждую из них примером.
Ответ:
1) Консультации о свойствах товара.
Например: консультант
в салоне мобильной связи помог пожилому покупателю выбрать простой и удобный
телефон, объяснил, как пользоваться базовыми функциями.
2) Доставка товара покупателю.
Например: магазин
бытовой техники доставил купленный холодильник на дом, поднял на этаж и перенёс
в кухню, чтобы покупателю не пришлось организовывать транспорт и грузчиков.
3) Сервисное обслуживание.
Например: швея в
магазине одежды подогнала брюки по росту покупателя, чтобы вещь идеально ему
подошла и не требовала дополнительного обращения в ателье.