Операциями по обслуживанию покупателей. Примеры.

Авторы считают, что «в настоящее время осуществление актов купли-продажи обрастает разнообразными операциями по обслуживанию покупателей». Используя факты общественной жизни и личный социальный опыт, укажите три подобные операции и проиллюстрируйте каждую из них примером.

Ответ:

1) Консультации о свойствах товара.

Например: консультант в салоне мобильной связи помог пожилому покупателю выбрать простой и удобный телефон, объяснил, как пользоваться базовыми функциями.

2) Доставка товара покупателю.

Например: магазин бытовой техники доставил купленный холодильник на дом, поднял на этаж и перенёс в кухню, чтобы покупателю не пришлось организовывать транспорт и грузчиков.

3) Сервисное обслуживание.

Например: швея в магазине одежды подогнала брюки по росту покупателя, чтобы вещь идеально ему подошла и не требовала дополнительного обращения в ателье.

Источник: ВГ про ЕГЭ | Обществознание | «Ты.Я.Эксперт»

Популярные материалы