"Экономика меняется вместе с жизнью" (С. Вайн)

По мере роста среднего веса населения планеты производители одежды увеличивают её физические размеры, оставляя тем же размер на бирке. Например, в Великобритании 14-й размер женских брюк сегодня больше на 10 сантиметров в талии и на 7 сантиметров в бёдрах, чем 14-й размер в 1970-х годах. Такой подход обеспечивает удовлетворение женщин от покупок, создавая у них ощущение, что они влезают в тот же размер, что и много лет назад.

Мы видим, как подстраиваясь под психологические аспекты покупателей, производители делают всё, чтобы продать свой товар. Можно ли назвать эту ситуацию с размерами неправильной или аморальной?

Похожие цитаты:
"Конкуренция обеспечивает наилучшее качество продуктов и развивает наихудшие качества людей" (Д. Сарнофф)

Источник: https://vk.com/banka_argumentov

Популярные материалы