Как в условиях высокой конкуренции производители добиваются роста числа потребителей.

Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйте примерами, как в условиях высокой конкуренции производители добиваются роста числа потребителей.

Ответ:

1) Использование собственных маркетинговых стратегий (Российская розничная сеть супермаркетов «Вкусвилл», конкурируя с другими магазинами и супермаркетами, для привлечения покупателей проводит кулинарные стримы для покупателей с возможностью не только готовить вместе с ведущим, но и приобрести аналогичные приготовленные блюда в магазине, положив их в корзину и оформив заказ. Так новая маркетинговая стратегия позволила привлечь новых покупателей и увеличить продажи).

2) Предложение покупателям качественного клиентского сервиса (Агентство недвижимости «Циан» запустило новый сервис «Циан.сделка», позволяющий из дома, без посещения отделения банка полностью провести сделку с объектами недвижимости, что в условиях высокой конкуренции на рынке риэлторских услуг позволило увеличить число клиентов).

3) Использование эффективной рекламы (Интернет-магазин «Озон» в конце прошлого года запустил рекламную кампанию в социальных сетях на платформе «VK-реклама», что позволило не только сократить расходы на привлечение новых покупателей, но и повысить объем продаж.)

Источник: Обществознание ЕГЭ | Школково

Популярные материалы