Используя обществоведческие знания и факты общественной
жизни, проиллюстрируйте примерами, как в условиях высокой конкуренции
производители добиваются роста числа потребителей.
Ответ:
1) Использование собственных маркетинговых стратегий (Российская
розничная сеть супермаркетов «Вкусвилл», конкурируя с другими магазинами и
супермаркетами, для привлечения покупателей проводит кулинарные стримы для
покупателей с возможностью не только готовить вместе с ведущим, но и приобрести
аналогичные приготовленные блюда в магазине, положив их в корзину и оформив
заказ. Так новая маркетинговая стратегия позволила привлечь новых покупателей и
увеличить продажи).
2) Предложение покупателям качественного клиентского сервиса
(Агентство недвижимости «Циан» запустило новый сервис «Циан.сделка»,
позволяющий из дома, без посещения отделения банка полностью провести сделку с
объектами недвижимости, что в условиях высокой конкуренции на рынке риэлторских
услуг позволило увеличить число клиентов).
3) Использование эффективной рекламы (Интернет-магазин «Озон»
в конце прошлого года запустил рекламную кампанию в социальных сетях на
платформе «VK-реклама»,
что позволило не только сократить расходы на привлечение новых покупателей, но
и повысить объем продаж.)
Источник: Обществознание ЕГЭ | Школково