Проиллюстрируйте примерами три разные формы деятельности образовательных организаций для формирования и развития правовой культуры подростков.

Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйте примерами три разные формы деятельности образовательных организаций для формирования и развития правовой культуры подростков. (Каждый пример должен быть сформулирован развернуто.)

Ответ:

1) Внедрение в образовательный процесс уроков права (В 9 классе в школе №47 города Чебоксары Иван Петров стал изучать новый предмет – право, на основе которого они изучил Конституцию РФ, права и свободы человека и гражданина, основы законодательства, благодаря чему стал понимать свой правовой статус и правовые возможности).

2) Проведение открытых уроков с представителями правоохранительных органов (Для учеников 8А класса, в котором учится Маша Смирнов, был проведен открытый урок с участковым Калининского района города Чебоксары, на котором Маша узнала о способах, как мошенники могут обманывать людей и незаконно захватывать средства, а также о том, как нужно вести себя, если в отношении тебя были совершены мошеннические действия).

3) Участие и организация исследовательских проектов, связанных с формированием правовой культуры (В школе №49 города Чебоксары была проведена научно-исследовательская конференция, на которой ученики средних классов представляли свои проекты, связанные с актуальными темами, касающимися российского законодательства. После разработки своих проектов школьники получили знания о российском праве и изменениях в нем).

Источник: Валерия Энгельс | Вебиум

Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, приведите примеры, иллюстрирующие три разные формы деятельности образовательных организаций для формирования и развития правовой культуры подростков. (Каждый пример должен быть сформулирован развернуто.)

Ответ:

1) Обучение на уроках: в школе Н. ученики на уроке обществознания изучали законодательство и узнали, что нарушение правовых норм влечет за собой юридическую ответственность, что очень плохо для них.

2) Проведение бесед: классный руководитель учеников в школе К. рассказал почему для общества очень важно исполнение правовых норм, дети его поняли и согласились с ним.

3) Организация внеучебной деятельности: в школе О. был организован субботник, на котором ученики помогали убирать территорию, и они поняли почему так важно соблюдать общественный порядок, не мусорить на улице и убираться за собой.

Источник: Обществознание ЕГЭ | Lomonosov School

Популярные материалы