Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйте примерами три разные формы деятельности образовательных организаций для формирования и развития правовой культуры подростков. (Каждый пример должен быть сформулирован развернуто.)
Ответ:
1) Внедрение в образовательный процесс уроков права (В 9 классе в школе №47 города Чебоксары Иван Петров стал изучать новый предмет – право, на основе которого они изучил Конституцию РФ, права и свободы человека и гражданина, основы законодательства, благодаря чему стал понимать свой правовой статус и правовые возможности).
2) Проведение открытых уроков с представителями правоохранительных органов (Для учеников 8А класса, в котором учится Маша Смирнов, был проведен открытый урок с участковым Калининского района города Чебоксары, на котором Маша узнала о способах, как мошенники могут обманывать людей и незаконно захватывать средства, а также о том, как нужно вести себя, если в отношении тебя были совершены мошеннические действия).
3) Участие и организация исследовательских проектов, связанных с формированием правовой культуры (В школе №49 города Чебоксары была проведена научно-исследовательская конференция, на которой ученики средних классов представляли свои проекты, связанные с актуальными темами, касающимися российского законодательства. После разработки своих проектов школьники получили знания о российском праве и изменениях в нем).
Источник: Валерия Энгельс | Вебиум
Используя обществоведческие знания
и факты общественной жизни, приведите примеры, иллюстрирующие три разные формы
деятельности образовательных организаций для формирования и развития правовой
культуры подростков. (Каждый пример
должен быть сформулирован развернуто.)
Ответ:
1) Обучение на уроках: в школе Н.
ученики на уроке обществознания изучали законодательство и узнали, что
нарушение правовых норм влечет за собой юридическую ответственность, что очень
плохо для них.
2) Проведение бесед: классный
руководитель учеников в школе К. рассказал почему для общества очень важно
исполнение правовых норм, дети его поняли и согласились с ним.
3) Организация внеучебной
деятельности: в школе О. был организован субботник, на котором ученики помогали
убирать территорию, и они поняли почему так важно соблюдать общественный порядок,
не мусорить на улице и убираться за собой.
Источник:
Обществознание ЕГЭ |
Lomonosov School