Неценовая конкуренция. Примеры

Назовите три характеристики неценовой конкуренции из текста. Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйте примером каждую из них.

Ответ:

1. Придание товару качественно новых свойств. Фермер Сидоров производит молочную продукцию, в процессе производства он использует только натуральные ингредиенты без добавления искусственных ароматизаторов. Это позволяет Сидорову иметь много постоянных клиентов, не смотря на большую конкуренцию.

2. Создание новой продукции для удовлетворения имеющихся потребностей. Компания Apple в 2017 году презентовала Айфон 8 с функцией беспроводной зарядки, данное внедрение вызвало большой ажиотаж у покупателя и повысило спрос на телефон.

3. Умножение и улучшение услуг, сопутствующих реализации и потреблению товара. Кафе «Облако» доставляет еду на дом. Среди других кафе у облака всегда быстрая доставка. Она всегда вкладывает письмо с пожеланиями клиенту, тем самым проявляет заботу. Это позволяет кафе облако быть впереди своих конкурентов.

Источник: ЕГЭ/ОГЭ по обществознанию с gladkova.ea

Популярные материалы