Обоснуйте необходимость государства проводить государственную политику импортозамещения в РФ.

1) Обоснуйте необходимость государства проводить государственную политику импортозамещения в РФ. (Обоснование должно быть дано с опорой на обществоведческие знания в нескольких связанных между собой распространённых предложениях, раскрывать причинно-следственные и (или) функциональные связи.)
2) Укажите любые три преимущества, позволяющие фирмам быть успешными на рынке.
3) Проиллюстрируйте реализацию преимуществ, указанных в пункте 2), в условиях политики импортозамещения в РФ. (Каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто.)

Ответ:

1) Обоснование.

2) Преимущества фирм:

а) Развитие собственной (отечественной) научно-технической базы.
б) Переход на отечественное сырье и материалы.
в) Реклама (продвижение) отечественного бренда.

3) Примеры:

а) Развитие собственной (отечественной) научно-технической базы. ООО «Рыбная компания Полярное море+» открыло в Мурманской области фабрику по переработке рыбы и морепродуктов. Так, здесь была применена новая отечественная технология суперзаморозки для производства замороженной рыбы, что значительно позволило повысить качество и спрос на продукт.

б) Переход на отечественное сырье и материалы. Завод «Нижнекамскнефтехим» начал выпуск полиэтилена для изоляционных покрытий, производимого ранее из зарубежных материалов. Данный материал имеет огромный спрос в электротехнической промышленности.

в) Реклама (продвижение) отечественного бренда. Компания по производству и продаже одежды «LIME» при рекламе своего бренда делала акцент на свое отечественное происхождение, что очень симпатизировало ее клиентам. Все это позволило компании «LIME» закрепиться в лидерах на российском рынке одежды.

Источник: GEA – История и Обществознание

2) Преимущества фирм:

- Высокое качество продукции,
- уникальность продукции,
- низкие цены на продукцию.

3) Примеры:

1. Газовые плиты «Дарина» служат много десятков лет и имеют широкий функционал, поэтому данная продукция заняла место плит ушедших западных брендов.

2. В России только ГАЗ массово производит небольшие грузовики и микроавтобусы («Газель», «Соболь» и т.д.), поэтому его продукция пользуется спросом и выступает заменой немецким автомобилям.

3. Холодильники российского производителя «Бирюса» на внутреннем рынке стоят дешевле зарубежных аналогов, но не уступают им по качеству, поэтому данная компания выигрывает в борьбе за внимание потребителя

Источник: НезЛО Антона Чубукова

Поддержка деятельности компании "Яндекс" - конкурент Гугл

Разработка платежной системы "Мир" взамен системы Виза

Поддержка российской компании "Камаз", которая выпускает тягачи - в качестве замены импортных Man и других тягачей

Добрый Кола - вместо Кока-колы

Источник: Обществознание с Настей | ЕГЭ ЗНАНИЕ

Популярные материалы