Ответ:
1) Обоснование.
2) Преимущества
фирм:
3) Примеры:
а) Развитие собственной (отечественной)
научно-технической базы. ООО «Рыбная компания Полярное море+» открыло в
Мурманской области фабрику по переработке рыбы и морепродуктов. Так, здесь была
применена новая отечественная технология суперзаморозки для производства
замороженной рыбы, что значительно позволило повысить качество и спрос на
продукт.
б) Переход на отечественное сырье и материалы.
Завод «Нижнекамскнефтехим» начал выпуск полиэтилена для изоляционных покрытий,
производимого ранее из зарубежных материалов. Данный материал имеет огромный
спрос в электротехнической промышленности.
в) Реклама (продвижение) отечественного бренда.
Компания по производству и продаже одежды «LIME» при рекламе своего бренда
делала акцент на свое отечественное происхождение, что очень симпатизировало ее
клиентам. Все это позволило компании «LIME» закрепиться в лидерах на
российском рынке одежды.
Источник: GEA – История и Обществознание
2) Преимущества
фирм:
- уникальность продукции,
- низкие цены на продукцию.
3) Примеры:
1. Газовые плиты «Дарина» служат много десятков лет и имеют широкий функционал, поэтому
данная продукция заняла место плит ушедших западных брендов.
2. В
России только ГАЗ массово производит небольшие грузовики и микроавтобусы
(«Газель», «Соболь» и т.д.), поэтому его продукция пользуется спросом и
выступает заменой немецким автомобилям.
3. Холодильники российского производителя «Бирюса» на внутреннем рынке стоят дешевле зарубежных аналогов, но не уступают им по качеству, поэтому данная компания выигрывает в борьбе за внимание потребителя
Источник: НезЛО Антона Чубукова
Поддержка деятельности компании "Яндекс" - конкурент Гугл
Разработка платежной системы "Мир" взамен системы Виза
Поддержка российской компании "Камаз", которая выпускает тягачи - в качестве замены импортных Man и других тягачей
Добрый Кола - вместо Кока-колы
Источник: Обществознание с Настей | ЕГЭ ЗНАНИЕ