Значимость информации, исследования рынка и потребителей для информационной экономики.

Автор считает, что в информационной экономике большое значение имеет информация, изучение рынка и потребностей покупателей. Проиллюстрируйте каждую из трех позиций конкретным примером.

1) Максим узнал, что крупный инвестиционный фонд собирается купить огромное количество акций компании «Паникер». Поэтому он вложил большую часть своих сбережений в акции этой компании. После покупки фондом акций их цена выросла в 10 раз, что принесло Максиму большую прибыль.

2) Изучение рынка. Олег изучил рынок автомобилей в государстве Z и понял, что на нем не хватает бюджетных иностранных автомобилей. Поэтому он решил поставлять автомобили из соседнего государства для рынка страны Z, и это принесло ему огромный успех как предпринимателя.

3) Изучение потребностей покупателей. Георгий заметил, что в социальной сети «Тиктак» стал распространяться тренд на голубые очки. Поэтому он заказал партию таких очков и после того как спрос начал расти, он быстро продал весь товар.

Источник: ЕГЭ Обществознание | Валерия Энгельс | Вебиум

Популярные материалы