Приведите три примера продвижения товаров и услуг при совершенной конкуренции.

Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, приведите три примера продвижения товаров и услуг при совершенной конкуренции. (В каждом случае сначала приведите пример, затем укажите способ продвижения. Каждый пример должен быть сформулирован развернуто.)

Ответ:

1) Индивидуальный предприниматель Петров осуществляет деятельность на рынке пшеницы. Для того, чтобы его продукция имела спрос, Петров решил снизить цену на продажу своей пшеницы на 10%, что способствовало продвижению его товара на рынке, и завод «Хлеб-гигант» обратился к нему с предложением купить весь имеющийся у него товар по данной цене. Так, пример иллюстрирует ценовой способ продвижения товаров и услуг в условиях совершенной конкуренции.

2) Василий Иванович владеет своей фирмой по производству молока «Вкусное молочко». Для того, чтобы продвигать свой продукт в условиях рынка совершенной конкуренции, он начал вести аккаунты в социальных сетях, где рассказывал о технологии производства молока, о том, как заботятся о коровах на ферме, что отражает его продукт в глазах потребителей, как молоко исключительного качества. Все это привело к тому, что фирму Василия Ивановича покупатели стали «узнавать» на рынке и приобретать, так как доверяли качеству продукции. В итоге спрос на его молоко вырос на 60 % за два месяца. Так, пример иллюстрирует рекламу как один из способов продвижения товаров в социальных сетях в условиях совершенной конкуренции.

3) Индивидуальный предприниматель Андреев занимается рыболовством и продает рыбу на местном рынке города Y. Для того, чтобы продвигать свой товар в условиях совершенной конкуренции, он ввел систему скидок и льгот на свой товар отдельным категориям граждан – пенсионерам, студентам, ветеранам труда. Они могли купить рыбу в его лавке по цене 150 рублей за кг вместо цены в 250 рублей за кг, что привлекло людей, и пенсионеры, ветераны охотно отдавали предпочтение его продукту, а не другим продавцам на рынке. Таким образом, пример иллюстрирует способ введения скидок и льгот для отдельных категорий граждан для продвижения товаров в условиях совершенной конкуренции.

Источник: Обществознание с Олей Вебер

Популярные материалы