- "Без многого может обойтись человек, только не без человека" (Л. Бёрне)
- "Брак - слишком совершенное состояние для несовершенного человека" (Н. Шамфор)
- "Будь то общественная или личная жизнь, деловая или домашняя, частная или имеющая отношение к другим людям, нет ни одного жизненного явления, которое было бы лишено моральных обязательств" (Цицерон)
- "В браке ни на минуту не прекращается взаимное воспитание и самовоспитание" (В. Сухомлинский)
- "В деле воспитания процессу саморазвития должно быть отведено самое широкое место" (Г. Спенсер)
- "Великая цель образования – не только знания, но и прежде всего действия" (Н.И. Мирон)
- "Величайшая революция нашего поколения — это открытие того, что человек, изменяя внутреннее отношение к жизни, способен изменить и внешние аспекты этой жизни" (Д. Уильям)
- "В каждом человеке и его поступках всегда можно узнать самого себя" (Л. Н. Толстой)
- "Внеобщественный человек не может иметь морали" (Вольтер)
- "Во всем нужна мера" (Солон)
- "В основе всех хороших манер лежит одна забота - забота о том, чтобы человек не мешал человеку, чтобы все вместе чувствовали бы себя хорошо" (Д. Лихачёв)
- "Воспитание есть воздействие одного человека на другого с целью заставить воспитываемого усвоить известные нравственные привычки" (Л.Н. Толстой)
- "Воспитание есть усвоение хороших привычек" (Платон)
- "Воспитатель сам должен быть тем, кем он хочет сделать воспитанника" (В. Даль)
- "Воспитывая детей, нынешние родители воспитывают будущую историю нашей страны, а значит, и историю мира" (А.С. Макаренко)
- "Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастна по-своему" (Л. Толстой)
- "В современном мире дети учатся не только в школе. От того, что они видят, слышат, что они читают, во многом зависит морально-нравственный климат в обществе в целом" (В.В. Путин)
- "Всякая личность начинается тогда, когда чувствуешь потребность выйти из толпы" (Г. Померанц)
- "Всякая профессия есть заговор против непосвященного" (Б. Шоу)
- "Высшим результатом образования является терпимость" (Х. Келлер)
- "Где нет общности интересов, там не может быть единства целей, не говоря уже о единстве действий" (Ф. Энгельс)
- "Главная школа воспитания детей – это взаимоотношения мужа и жены, отца и матери" (В.А. Сухомлинский)
- "Даже в процветающем обществе неравное положение людей остается непреходящим явлением" (А. Дарендорф)
- "Для того, чтобы понять состояние семьи, необходимо нечто большее, чем простой анализ состояния каждого отдельного члена семьи. Для этого необходимо проанализировать всю семейную систему как целое" (Л. Берталанфи)
- "Доброй хозяйки должность есть: быть тихой, скромной, постоянной, осторожной; к Богу усердной, к свекру и свекрови почтительной; с мужем обходиться любовно и благочинно, малых детей приучать к справедливости и любви к ближнему; … не быть праздной, но радетельной на всякое изделие и бережливой в расходах" (Екатерина Великая)
- "Дом не может считаться жилищем человека, пока в нем нет пищи и огня не только для тела, но и для разума" (М. Фуллер)
- "Единственная известная мне роскошь — роскошь человеческого общения" (А. Экзюпери)
- "Если бедность - мать преступлений,то недостаток ума - их отец" (Народная мудрость)
- "Если вы считаете, что образование слишком дорого, попробуйте, почём невежество" (Д. Бока)
- "Если вы считаете, что образование слишком дорого, попробуйте, почём невежество" (Д. Бока)
- "Если есть готовность к конфликту, повод для конфликта найдется" (И.Н. Шевелев)
- "Жить в обществе и быть свободным от общества нельзя" (В. Ленин)
- "Изобретатели и гении почти всегда при начале своего поприща (а очень часто и в конце) считались в обществе не более как дураками, - это уж самое рутинное замечание, слишком всем известное" (Ф. Достоевский)
- "Истинная национальность состоит не в описании сарафана, но в самом духе народа" (Н.В. Гоголь)
- "Каждый человек - отдельная определённая личность, которой вторично не будет" (В.Я. Брюсов)
- "Каждый человек отличается от другого и с каждым днем отличается от себя" (А. Поуп)
- "Как можно познать себя? Только путём действия, но никогда – путём созерцания. Попробуй исполнять свой долг, и тотчас познаешь себя" (И. Гёте)
- "Как только человек имеет всю свободу на свете, он становится животным" (А.С. Кончаловский)
- "Личность есть выбор и решение" (Н. Бердяев)
- "Личность характеризуется не только тем, что она делает, но и тем, как она это делает" (Ф. Энгельс)
- "Люди не рождаются, а становятся теми, кто они есть" (К. А. Гельвеций)
- "Люди существуют друг для друга" (Марк Аврелий)
- "Масса - множество людей без особых достоинств" (Хосе Ортега-и-Гассет)
- "Молодость – за свободу и реформы, зрелость – за разумный компромисс, старость – за стабильность и покой" (У. Черчилль)
- "Молодость счастлива тем, что у неё есть будущее" (Н. Гоголь)
- "Молодость упрекают за самомнение: дескать, она полагает, будто мир начался с нее. Но старость еще чаще думает, что мир кончается вместе с нею" (К.Ф. Геббель)
- "Моральную силу невозможно создать параграфами закона" (К. Маркс)
- "Моральные ценности потому и называются ценностями, что без них невозможны ни дальнейшее развитие общества, ни счастливая жизнь" (Андре Моруа)
- "Мудрый человек всегда найдёт способ, чтобы не начать войну" (И. Ямамото)
- "Найти свою дорогу, узнать своё место - в этом всё для человека, это для него значит сделаться самим собой" (В.Г. Белинский)
- "Нам нужны школы, которые не просто учат, что чрезвычайно важно, это самое главное, но и школы, которые воспитывают личность" (В.В.Путин)
- "Народы - это не окруженные стенами сообщества, а гармонично согласованные между собой ассоциации" (Д.С. Лихачев)
- "Наряду с законами государственными есть ещё законы совести, восполняющие упущения законодательства" (Г. Филдинг)
- "Настоящая дисциплина есть выражение внутренней свободы, то есть духовного самообладания и самоуправления" (И.А. Ильин)
- "Нас формируют те поступки, которые мы совершаем" (Аристотель)
- "Национализм – это проявление слабости нации, а не ее силы. Заражаются национализмом по большей части слабые народы" (Д.С. Лихачев)
- "Не всякие различия между людьми создают стратификацию" (Е. Бергель)
- "Неизбежно будет несчастен тот, кто не следит за движениями собственной души" (Марк Аврелий)
- "Некоторые неписаные законы тверже всех писаных" (Сенека)
- "Нет ни одного реального признака для определения этноса, применимого ко всем случаям" (Л.Н. Гумилев)
- "Нет ничего опасней в обществе, чем человек без характера" (Ж. Д' Аламбер)
- "Нет человека, который был бы как Остров, сам по себе, каждый человек есть часть Материка, часть Суши" (Дж. Донн)
- "Ничему тому, что важно знать научить нельзя, - все, что может сделать учитель, это указать дорожки" (Р. Олдингтон)
- "Нравственные качества справедливого человека вполне заменяют законы" (Менандр)
- "Общение с дурными людьми портит хорошие нравы" (Иероним)
- "Общение - это открытие других для себя и себя - для других" (О. Муравьева)
- "Общественная ценность личности во многом определяется тем, какие потребности у нее преобладают" (Я.Л. Коломинский)
- "Общество – не простая сумма индивидов, но система, образованная их ассоциацией" (Э. Дюркгейм)
- "О великом человеке судят только по его главным деяниям, а не по его ошибкам" (Ф. Вольтер)
- "Общественное мнение – это поток; даже и тогда, когда бы удалось нам отвести его течение, мы вынуждены за ним следовать" (П. Буаст)
- "Обществом ценится то, что способствует его стабильности и процветанию" (А. Кравченко)
- "Оставлять богатство детям? Умны будут – без него обойдутся; а глупому сыну не в помощь богатство. Наличные деньги - не наличные достоинства. Золотой болван – всё болван" (Д.И. Фонвизин)
- "Относительно всякого брака пусть соблюдается одно предписание: каждый человек должен заключать брак, полезный для государства, а не только наиболее приятный для самого себя" (Платон)
- "Подчинившись закону толпы, мы возвращаемся в каменный век" (С. Паркинсон)
- "По своей природе как женщина, так и мужчина могут принимать участие во всех делах, однако женщины во всем немощнее мужчин" (Платон)
- "Потребности людей диктуют их поведение с такой же властностью, как сила тяготения – движения физических тел" (Б.Ф. Ломов)
- "Преступление есть самый характерный, бесспорный и для всех обязательный симптом общественного неустройства" (Н.К. Михайловский)
- "Проступок, хоть и может вызвать временное благополучие, никогда не приносит подлинного счастья" (В. Скотт)
- "Роль не личность, а изображение, за которым она скрывается" (А.Н. Леонтьев)
- "Самая главная формула успеха — знание, как обращаться с людьми" (Т. Рузвельт)
- "Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого" (М. Бакунин)
- "Семейные интересы почти всегда губят интересы общественные" (Ф. Бэкон)
- "Семья начинается с детей" (А.И. Герцен)
- "Семья - это группа людей, которых соединяют узы крови и ссорят денежные вопросы" (Этьен Рей)
- "Семья — это та первичная среда, где человек должен учиться творить добро" (В.М. Сухомлинский)
- "Создаёт человека природа, но развивает и образует его общество" (В. Г. Белинский)
- "Становясь частицей организованной толпы, человек спускается на несколько ступеней ниже по лестнице цивилизации" (Г. Лебон)
- "Только время улаживает конфликты, но ему необходимо помочь" (У. Зартман)
- "Только тогда станешь человеком, когда научишься видеть человека в другом" (А.Н. Радищев)
- "То, что раньше для рыцаря был укреплённый замок, сегодня для рядового гражданина является социальное страхование" (В. Швебель)
- "Ты живёшь в нём, им и для него" (М. Аврелий)
- "У всякого человека бывает два воспитания: одно, которое ему дают другие, и другое, более важное, которое он даёт себе сам" (Э. Гиббон)
- "У каждого человека есть способности, благодаря которым он может достичь фантастических результатов в определенной сфере деятельности" (Б. Трейси)
- "У нас нет времени, чтобы стать самим собой" (А. Камю)
- "У ребёнка своё особое умение видеть, думать и чувствовать; нет ничего глупее, чем пытаться подменить у них это умение нашим" (Ж.-Ж. Руссо)
- "Ценности каждой группы складываются на основании выработки определённого отношения к социальным явлениям, продиктованного местом данной группы в системе общественных отношений" (Г. М. Андреева)
- "Человек не должен приравнивать себя ни к животным, ни к ангелам, не должен пребывать в неведении о двойственности своей натуры. Пусть он знает, каков он в действительности" (Б. Паскаль)
- "Человек немыслим вне общества" (Л. Толстой)
- "Человек - единственное создание, подлежащее воспитанию. Человек может стать человеком только путем воспитания" (И. Кант)
- "Человек есть не что иное, как ряд его поступков" (Г. Гегель)
- "Человек должен быть внутренне свободен, а для этого он должен уметь сам оценивать окружающее и быть образован" (Д.С. Лихачев)
- "Человеком стать — это искусство" (Новалис)
- "Человек определяется не только природными качествами, но и приобретенными" (И. Гёте)
- "Человек предназначен для жизни в обществе; он не вполне человек и противоречит своей сущности, если живет отшельником" (И.Г. Фихте)
- "Человек принадлежит своему веку и своей расе даже тогда, когда борется против своего века и своей расы" (Э. Ренан)
- "Человек создан, чтобы жить в обществе; разлучите его с ним, изолируйте его - мысли его спутаются, характер ожесточится, сотни нелепых страстей зародятся в его душе, сумасбродные идеи пустят ростки в его мозгу, как дикий терновник среди пустыря" (Д. Дидро)
- "Чем ярче проявляет себя индивидуальность, тем больше стремится она к единению со всем сущим" (Тагор)
- "Я слишком горжусь своей страной, чтобы быть националистом" (Р. Дарендорф)
Социология
Популярные материалы
-
1) Обоснуйте важность навыков самоконтроля для формирования личности . (Обоснование должно быть дано с опорой на обществоведческие знания...
-
1) Обоснуйте необходимость правового регулирования семейных отношений. (Обоснование должно быть дано с опорой на обществоведческие знания...
-
1) Обоснуйте необходимость правового регулирования отношений собственности. (Обоснование должно быть дано с опорой на обществоведческие з...
-
1) Обоснуйте важность принципа единства прав и обязанностей гражданина в демократическом государстве. (Обоснование должно быть дано с оп...
-
1) Обоснуйте значение демократического политического процесса для развития современного общества. (Обоснование должно быть дано с опорой ...
-
1) Обоснуйте значимость религии в жизни современного российского общества. (Обоснование должно быть дано с опорой на обществоведческие з...
-
1) Обоснуйте важность правильного выбора организационно-правовой формы при организации предпринимательской деятельности. (Обоснование до...
-
1) Объясните, почему истину считают идеалом познания. (Обоснование должно быть дано с опорой на обществоведческие знания в нескольких свя...
-
1) Обоснуйте необходимость идеологического многообразия в демократическом обществе. (Обоснование должно быть дано с опорой на обществове...
-
Наверное, каждый бизнесмен хочет, чтобы его фирма процветала. Что же предприниматели могут сделать для этого? На этот вопрос в своём выска...