25 задание

Человек в обществе. Духовная культура / Введение в социальную психологию. Введение в социальную философию

──  ──

──  ──

──  ──

──  ──

──  ──

──  ──

──  ──

──  ──

──  ──

──  ──

──  ──

──  ──

── ──

3) Для каждой из указанных в пункте 2 глобальных проблем приведите по одному примеру, иллюстрирующему действия нашего государства, общества, гражданина, направленные на смягчение последствий / возможное устранение причин глобальных проблем. (Каждый пример должен быть сформулирован развернуто. Всего должно быть три примера (по одному для каждой проблемы), но один из них иллюстрирует действия государства, другой – гражданского общества, третий – гражданина.)

──  ──

──  ──

──  ──

──  ──

──  ──

──  ──

── ──

──  ──

──  ──

──  ──

──  ──

──  ──

──  ──

──  ──

── ──

──  ──

──  ──

──  ──

──  ──

──  ──

──  ──

──  ──

──  ──

──  ──

──  ──

── ──

Экономическая жизнь общества / Введение в экономику

──  ──

──  ──

──  ──

──  ──

──  ──

──  ──

──  ──

──  ──

──  ──

──  ──

──  ──

1) Обоснуйте значимость предпринимательских способностей в повышении конкурентоспособности фирмы. (Обоснование должно быть дано с опорой на обществоведческие знания в нескольких связанных между собой распространенных предложениях, раскрывать причинно-следственные и (или) функциональные связи.)

──  ──

──  ──

──  ──

──  ──

──  ──

──  ──

──  ──

──  ──

──  ──

1) Обоснуйте необходимость укрепления финансовой системы нашей страны. (Обоснование должно быть дано с опорой на обществоведческие знания в нескольких связанных между собой распространенных предложениях, раскрывать причинно-следственные и(или) функциональные связи.)

2) Какие меры использует ЦБ для укрепления и развития финансовой системы нашей страны. (Назовите любые три меры.)

3) Для каждой из них приведите по одному примеру, иллюстрирующему деятельность ЦБ, направленную на укрепление финансовой системы. (Каждый пример должен быть сформулирован развернуто. В совокупности примеры должны иллюстрировать три различные меры.)

──  ──

──  ──

──  ──

──  ──

──  ──

──  ──

──  ──

──  ──

──  ──

──  ──

──  ──

──  ──

──  ──

──  ──

──  ──

──  ──

──  ──

1)  Обоснуйте необходимость налогообложения в РФ. (Обоснование должно быть дано с опорой на обществоведческие знания в нескольких связанных между собой распространённых предложениях, раскрывать причинно-следственные и(или) функциональные связи.)

2)  Какие существуют в РФ права у налогоплательщиков? (Назовите любые три права.)

3)  Для каждого из них приведите по одному примеру, иллюстрирующему реализацию данного права. (Каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто. В совокупности примеры должны иллюстрировать три различных права.)

──  ──

──  ──

──  ──

──  ──

──  ──

──  ──

──  ──

── ──

Социальная сфера / Введение в социологию

──  ──

──  ──

──  ──

──  ──

──  ──

── ──

──  ──

──  ──

──  ──

──  ──

1) Обоснуйте необходимость предотвращения появления в российском обществе проявлений негативного девиантного поведения.

2) Какие организации и учреждения в РФ осуществляют деятельность по предотвращению появления и развития негативного девиантного поведения у подростков? (Назовите любые три организации или учреждения.)

3) Для каждого из них приведите по одному примеру, иллюстрирующему их деятельность по предотвращению развития негативного девиантного поведения среди подростков. (Каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто. В совокупности примеры должны иллюстрировать деятельность трех различных организаций или учреждения.)

──  ──

──  ──

──  ──

1) Обоснуйте важность навыков самоконтроля для формирования личности. (Обоснование должно быть дано с опорой на обществоведческие знания в нескольких связанных между собой распространенных предложениях, раскрывать причинно-следственные и (или) функциональные связи.)

──  ──

──  ──

──  ──

──  ──

1)  Обоснуйте необходимость проведения государством молодежной политики в РФ. (Обоснование должно быть дано с опорой на обществоведческие знания в нескольких связанных между собой распространённых предложениях, раскрывать причинно-следственные и(или) функциональные связи.)

2)  Какие государственные или муниципальные организации и учреждения в РФ осуществляют деятельность по взаимодействию с молодежью? (Назовите любые три организации или учреждения.)

3)  Для каждого из них приведите по одному примеру, иллюстрирующему их деятельность по проведению молодежной политики. (Каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто. В совокупности примеры должны иллюстрировать деятельность трех различных организаций или учреждения.)

── ──

Политическая сфера / Введение в политологию

──  ──

──  ──

──  ──

──  ──

──  ──

── ──

──  ──

1) Обоснуйте необходимость общенациональных политических ценностей для стабильности государства. (Обоснование должно быть дано с опорой на обществоведческие знания в нескольких связанных между собой распространенных предложениях, раскрывать причинно-следственные и (или) функциональные связи.)
2) Каковы основные принципы демократии? (Назовите любые три принципа.)
3) Приведите по одному примеру, иллюстрирующему реализацию каждого из указанных в пункте 2 принципов демократии в политической жизни общества. (Каждый пример сформулирован развернуто.)

──  ──

──  ──

──  ──

──  ──

──  ──

──  ──

──  ──

──  ──

──  ──

──  ──

──  ──

──  ──

──  ──

──  ──

1) Обоснуйте необходимость активного политического участия граждан в демократическом обществе.

2) Какие политические права появляются у граждан РФ по достижении ими 18 лет? (Назовите любые три права.)

3) Для каждого из них приведите по одному примеру, иллюстрирующему реализацию данного права. (Каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто. В совокупности примеры должны иллюстрировать три различных права.)

──  ──

1) Обоснуйте необходимость активного политического участия граждан в демократическом обществе.

2) Какие общественные организации существуют в России?

3) Для каждой из них приведите по одному примеру, иллюстрирующему реализацию любой формы политического участия в жизни общества и государства.

── ──

──  ──

──  ──

── ──

──  ──

──  ──

── ──

Правовое регулирование общественных отношений в Российской Федерации / Введение в правоведение

──  ──

──  ──

──  ──

──  ──

──  ──

──  ──

──  ──

──  ──

──  ──

── ──

──  ──

── ──

──  ──

──  ──

──  ──

──  ──

── ──

── ──

──  ──

──  ──

──  ──

──  ──

──  ──

──  ──

Популярные материалы